воскресенье, 25 сентября 2011 г.

В Школе "Успех в Internet PRO100".

   Закончился 2-й набор бесплатной Школы "Успех в Internet PRO100" - с 1-го по 24-е сентября. 


  Две мои ученицы успешно обучились в этом классе и
довольны полученными знаниями: Татьяна Тарасова и Ольга Лащёва. 


  Мне приятно было видеть на выпускном вечере много талантливых работ и талантливых авторов при просмотре презентаций, видеороликов и видеоканалов в Интернете. 


  Ещё мне понравилось продолжать сотрудничество с руководителями  Школы: Олегом Заикой, Ольгой Гичко и Ниной Королёвой. Благодарю их за поддержку и взаимовыручку!  


  Особенно много помогла моим ученицам и мне - моя куратор Ольга Брдлик, которая и пригласила меня весной этого года в Школу!  


  Большое спасибо Ольге Лащёвой за большую самостоятельность и активность! Ведь я был много занят на обычной работе (по найму), и на этот раз мы делили компьютерное время с моей женой на двоих! 


  Меня привлекает в Школе 
"Успех в Internet PRO100" дружная команда, которая умеет и вкладывается в учеников. 24 часа в сутки осуществляет поддержку каждого, как будто он один-единственный в классе. 



  Я в этом наборе курировал тему "Создание презентаций". 


  Тех, кто ещё не обучился в нашей бесплатной Школе "Успех в Internet PRO100" и хочет обрести такие знания и навыки, приглашаю на занятия с 1-го числа каждого месяца, кроме новогодних каникул. 




А это фотографии с Выпускного вечера 2-го набора 
"Успех в Internet PRO100" 



















Подать ЗАЯВКУ!



Приглашаю Вас на мой новый видеоканал! 

1 комментарий:

  1. Спасибо, мне очень понравилось. тоже хочу так научиться.
    О своей презентации. Делала ее с большим удовольствием, но, когда сейчас включаю ее на просмотр, почему-то не вижу анимации и не слышу музыки.Просто слайды.

    ОтветитьУдалить