суббота, 18 июня 2011 г.

На концерте народного хора "Берёзка".

   Сегодня в музыкальном салоне на Щербаковской, д.54 состоялся концерт народного хора "Берёзка" на тему "Вселенная в каждом звуке". 

  В репертуаре хора: народные песни, классические произведения, стихи, романсы. В последнее время хор достиг профессионального уровня исполнения. 

   Концерт мне и другим гостям очень понравился. Зал был полон. Мои приглашённые были приятно удивлены высоким уровнем исполнения. 

  Мне понравилось, что в хоре появились мужчины с красивыми голосами. 

  Я спросил руководителя хора Елизавету Павлову о дальнейших творческих планах. 

  Хор планирует подготовить следующую программу и выступление через полгода, в декабре 2011 г. 

   Рекомендую Вам побывать на следующем концерте хора "Берёзка". Уверен, Вам тоже понравится!  
 Мой Skype: sorokin365.2

Комментариев нет:

Отправить комментарий